Трудовая функция "Анализ и прогнозирование дизайн-трендов детской одежды и обуви"

Код
B/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Отслеживание тенденций в сфере искусства, дизайна, фотографии и в других областях, оказывающих непосредственное влияние на мировую индустрию детской моды
  • Проведение всестороннего самостоятельного анализа кратковременных и долговременных технологических тенденций развития и модных направлений дизайна детской одежды и обуви или изучение исследований организаций и специалистов, занимающихся экспертным анализом и прогнозированием модных тенденций, с учетом выявленных нужд, пожеланий и предпочтений потребителей и требований к детской одежде и обуви
  • Проведение ретроспективного анализа: оценка темпа и характера стилистических и технологических изменений детской одежды и обуви
  • Исследование лучших мировых образцов дизайна детской одежды и обуви с целью определения факторов дизайна, способствующих их успеху на рынке
  • Мониторинг существующих аналогов моделей/коллекций детской одежды и обуви, выявление моделей с наибольшим потенциалом продаж и проведение их визуального, критического, конструктивного и практического анализа по выбранной системе критериев
  • Проведение сравнительной оценки дизайна моделей/коллекций детской одежды и обуви бренда/торговой марки заказчика с брендами/торговой маркой конкурентов
Требования к образованию и обучению
  • Источники информации для анализа и прогнозирования дизайн-трендов
  • Критерии оценки эстетичности, функциональности, практичности, безопасности, физиологичности детской одежды и обуви
  • История стилей, трендов в дизайне детской одежды и обуви
  • Основы маркетинговых стратегий и бренд-менеджмента
  • Основы педагогики, культурологии, социологии, эргономики
  • Основы возрастной психологии, физиологии, гигиены детей
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять сбор, синтезирование и интерпретирование различных источников по истории искусств, моды и этнических культур, современным модным тенденциям
  • Критически оценивать эстетику, функциональность, практичность, безопасность, физиологичность модных коллекций и брендов детской одежды и обуви с помощью методов сравнительного визуального, критического, конструктивного и практического анализа дизайна детской одежды и обуви
  • Запоминать впечатления от дизайна (эмоциональная и образная память)
  • Исследовать и/или предвидеть будущие дизайн-тенденции детской одежды и обуви