Трудовая функция "Организация деятельности по реализации экскурсионных услуг"

Код
D/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Осуществление общего руководства основной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью экскурсионного подразделения
  • Утверждение текущих и перспективных планов работы и контроль их выполнения
  • Организация разработки программ и технологических документов экскурсионных маршрутов
  • Организация работы по выявлению и анализу проблем в работе экскурсионного подразделения, рассмотрению замечаний и предложений клиентов, управлению и разрешению конфликтных ситуаций
  • Формирование маркетинговой стратегии экскурсионной организации
  • Прогнозирование и планирование объемов реализации услуг
  • Руководство маркетингом и продажами экскурсионных услуг
Требования к образованию и обучению
  • Законодательные и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере туризма
  • Приоритетные направления развития туризма в Российской Федерации
  • Специализация и особенности структуры экскурсионной организации
  • Организация финансово-хозяйственной деятельности экскурсионной организации
  • Культура межличностного общения
  • Основы психологии, этики, эстетики
  • Экономика экскурсионной организации
  • Организация труда
  • Организация маркетинговой и рекламной деятельности
  • Трудовое и гражданское законодательство
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Правила по охране труда и пожарной безопасности
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать работу и взаимодействие экскурсионных подразделений
  • Определять условия и заключать договоры, связанные с деятельностью экскурсионной организации
  • Контролировать выполнение условий договоров
  • Руководить разработкой маркетингового плана и программ маркетинга экскурсионной организации
  • Определять маркетинговую ценовую стратегию экскурсионного подразделения
  • Разрабатывать маркетинговую коммуникационную стратегию экскурсионного подразделения
  • Разрабатывать маркетинговую сбытовую стратегию экскурсионного подразделения
  • Осуществлять контроль маркетинговой деятельности экскурсионной организации
  • Организовывать работу и контролировать качество предоставляемых экскурсионных услуг
  • Организовывать и проводить деловые переговоры и рекламные кампании