Трудовая функция "Разработка и внедрение программ стимулирования продаж"

Код
B/03.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Анализ удовлетворенности клиентов качеством продукции и обслуживания
  • Разработка программ по повышению лояльности клиентов
  • Разработка мероприятий по стимулированию продаж
Требования к образованию и обучению
  • Нормативная документация организации
  • Политика организации в области качества
  • Экономическая география
  • Основы гарантийной политики
  • Основы логистики
  • Основы кредитования
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджмента
  • Основы рекламной деятельности
  • Основы таможенного права
  • Основы математической статистики
  • Основы микро- и макроэкономики
  • Основы управления рисками
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Методики позиционирования продукции организации на рынке
  • Методы сегментирования рынка
  • Методы анализа эффективности мероприятий по продвижению продукции
  • Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Техники продаж
  • Этика делового общения
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать регламентирующую документацию по формированию и внедрению программ стимулирования продаж продукции
  • Организовывать процесс реализации программ продвижения продукции по направлению деятельности
  • Разрабатывать предложения по планированию сроков внедрения программ стимулирования продаж
  • Разрабатывать мероприятия по улучшению показателей удовлетворенности клиентов
  • Оценивать эффективность проведенных мероприятий стимулирования продаж
  • Разрабатывать и проводить комплекс мероприятий по поддержанию лояльности клиента
  • Анализировать и систематизировать информацию о состоянии автомобильного рынка
  • Анализировать информацию о деятельности конкурентов, используя внешние и внутренние источники
  • Анализировать результаты показателей удовлетворенности клиентов
  • Вносить предложения по формированию мотивационных программ для клиентов и обеспечивать их реализацию
  • Вносить предложения по формированию специальных предложений для различных категорий клиентов
  • Использовать информационные ресурсы