Трудовая функция "Организация работы с клиентами и смежными структурами"

Код
B/02.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Организация работ по обслуживанию клиентов
  • Определение порядка взаимодействия и организация работ со смежными структурами
Требования к образованию и обучению
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Стандарты организации
  • Политика организации в области качества
  • Организационная структура организации
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджмента
  • Основы логистики
  • Принципы корпоративной культуры
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Планировать и организовывать работу персонала отдела с клиентами
  • Разрабатывать для персонала отдела регламенты работы с клиентами
  • Планировать и организовывать деятельность персонала по сбору, анализу и систематизации информации о клиентах
  • Согласовывать и утверждать плановые показатели для товаропроводящей сети
  • Контролировать выполнение плановых показателей персоналом отдела
  • Анализировать и оценивать промежуточные результаты выполнения плана продаж и сопоставлять их с установленными показателями
  • Разрабатывать план и порядок взаимодействия подразделения со смежными структурами
  • Оформлять документацию в соответствии со стандартами организации
  • Организовывать работу персонала, нацеленную на установление доверительных и уважительных отношений с клиентом
  • Организовывать работу персонала отдела по минимизации претензий клиентов
  • Организовывать работу персонала отела по повышению качества обслуживания клиентов и предоставления услуг
  • Подготавливать предложения для руководителей по разрешению проблемных ситуаций
  • Планировать и проводить совещания
  • Анализировать результаты показателей работы персонала отдела
  • Разрабатывать предложения по планированию объема производства, номенклатуры и сроков поставки продукции
  • Согласовывать графики поставок продукции
  • Анализировать и контролировать выполнение производственных заказов
  • Решать оперативные вопросы, связанные с производством продукции
  • Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий
  • Формировать благоприятный психологический климат для эффективной работы персонала отдела
  • Использовать доступные внутренние информационные ресурсы