Трудовая функция "Ведение преддоговорной работы и предпродажных мероприятий"

Код
A/02.3
Уровень квалификации
3
Трудовые действия
  • Определение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией
  • Информирование клиентов о технических характеристиках и потребительских свойствах продукции
  • Подготовка, проведение и анализ результатов преддоговорной работы с клиентами
  • Стимулирование клиентов на заключение сделки
Требования к образованию и обучению
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Стандарты организации
  • Инструкция по охране труда
  • Организационная структура организации
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Основы организации послепродажного обслуживания
  • Основы кредитования
  • Основы делопроизводства
  • Основы межличностных отношений
  • Техники продаж
  • Техника ведения переговоров
  • Методика выявления потребностей клиента
  • Методика проведения презентаций
  • Методы управления временем
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Принципы корпоративной культуры
  • Устройство и особенности конструкции транспортного средства: двигателя, трансмиссии, систем безопасности, кузова
  • Гарантийная политика организации
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Современные информационные технологии
  • Специализированные программные продукты
  • Этика делового общения
Требования к опыту практической работы
  • Планировать объемы собственных продаж
  • Использовать и анализировать имеющуюся информацию о клиенте
  • Использовать клиентскую базу для планирования и организации работы с клиентом
  • Применять техники продаж
  • Устанавливать контакт с клиентом посредством телефонных переговоров, личной встречи, направления коммерческого предложения
  • Формировать коммерческое предложение в соответствии с потребностями клиента
  • Выявлять потребности клиента
  • Разрабатывать план проведения презентации для клиента
  • Проводить презентацию продукции с учетом потребностей клиента
  • Проводить презентацию продукции, используя техники продаж в соответствии со стандартами организации
  • Использовать профессиональные термины, пояснять их в случае необходимости
  • Предоставлять информацию клиенту по продукции и услугам в доступной форме
  • Вовлекать в презентацию клиента
  • Проводить тест-драйв/пробную поездку, демонстрируя выгоды для клиента с учетом техники продаж и стандартов организации
  • Обеспечивать безопасность клиента при проведении тест-драйва/пробной поездки
  • Оформлять соответствующую документацию для проведения тест-драйва/пробной поездки в соответствии со стандартами организации
  • Работать с возражениями клиента
  • Опознавать признаки неудовлетворенности клиента качеством предоставления услуг
  • Организовывать взаимодействие клиента со смежными структурами организации
  • Взаимодействовать со специалистами различного профиля для улучшения качества обслуживания клиентов
  • Анализировать результаты преддоговорной работы с клиентом и разрабатывать план дальнейших действий
  • Применять техники по закрытию сделки
  • Суммировать выгоды и предлагать план действий клиенту
  • Фиксировать результаты преддоговорной работы в установленной форме
  • Обеспечивать конфиденциальность полученной информации
  • Применять техники и методы ведения деловых переговоров
  • Разрешать конфликтные ситуации