Трудовая функция "Формирование клиентской базы"

Код
A/01.3
Уровень квалификации
3
Трудовые действия
  • Сбор, обработка, анализ и актуализация информации о клиентах и их потребностях
  • Поиск и выявление потенциальных клиентов
  • Мониторинг деятельности конкурентов
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Принципы корпоративной культуры
  • Экономическая география
  • Техника ведения переговоров
  • Техника продаж
  • Методика выявления потребностей клиента
  • Методы управления временем
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Основы делопроизводства
  • Современные информационные технологии
  • Специализированные программные продукты
  • Основы межличностных отношений
  • Этика делового общения
Требования к опыту практической работы
  • Использовать открытые источники информации для расширения клиентской базы
  • Использовать доступные информационные ресурсы организации
  • Работать с различными источниками информации
  • Использовать информационные базы данных
  • Вести и актуализировать базу данных
  • Запрашивать информацию у клиента о лицах, потенциально заинтересованных в продукции и услугах
  • Получать информацию о сфере интересов, круге общения и роде занятий клиента с целью расширения клиентской базы
  • Определять приоритетные потребности клиента и фиксировать их в базе данных
  • Вести деловую переписку
  • Планировать исходящие телефонные звонки, встречи, переговоры, тест-драйвы/пробные поездки с потенциальными и существующими клиентами
  • Обеспечивать конфиденциальность полученной информации
  • Анализировать деятельность конкурентов
  • Формировать отчетную документацию по клиентской базе
  • Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
  • Использовать программные продукты
  • Разрешать конфликтные ситуации