Трудовая функция "Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино"

Код
B/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из других производственных отделов в отдел визуализации в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса
  • Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из отдела визуализации в отдел композитинга в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса
  • Написание, отладка и внедрение специализированных подпрограмм для оптимизации производственного процесса поточной визуализации компьютерных сцен анимационного кино
  • Технологический контроль оптимизации рабочих материалов и файлов, поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Решение нестандартных производственных задач, связанных с визуализацией трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам разработки методов оптимизации производства и технологических схем производственного процесса
  • Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен и оптимизацией производства анимационного кино
Требования к образованию и обучению
  • Основы компьютерной графики
  • Программное обеспечение для трехмерной визуализации
  • Программное обеспечение для композитинга
  • Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером
  • Программное обеспечение для организации производства и управления им
  • Языки программирования и способы их практического применения для оптимизации производственного процесса создания анимационного кино
  • Теория цвета
  • Цифровой цветовой круг
  • Физика распространения света, оптика
  • Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен
  • Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий визуализации
  • Практические способы и приемы оптимизации процесса поточной визуализации
  • Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями
  • Форматы графических файлов и их основные параметры
  • Виды цветовых пространств и особенности работы в них
  • Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий наложения и смешивания графических файлов
  • Нормы этики делового общения
  • Технический английский язык в области производства компьютерной графики
  • Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино
Требования к опыту практической работы
  • Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен
  • Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в компьютерной графике
  • Использовать компьютерные программы для композитинга
  • Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им
  • Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером
  • Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино