Трудовая функция "Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино"

Код
B/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер
  • Технологический контроль поступающих с рендер-сервера результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Тестирование и оптимизация технических параметров шейдеров, источников света и других компонентов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Выявление и исправление системных и случайных ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино, бракованных рабочих материалов и файлов
  • Осуществление контроля непрерывности и оптимальности загрузки рендер-сервера
  • Осуществление программно-технической поддержки и обеспечение необходимой функциональности подпрограмм отправки трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер
  • Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов визуализации художественным стандартам производственного процесса
  • Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов, используемых в процессе поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Требования к образованию и обучению
  • Основы компьютерной графики
  • Программное обеспечение для трехмерной визуализации
  • Программное обеспечение для композитинга
  • Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером
  • Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им
  • Теория цвета
  • Основные схемы освещения
  • Физика распространения света, оптика
  • Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации
  • Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен анимационного кино
  • Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями
  • Форматы графических файлов и их основные параметры
  • Нормы этики делового общения
  • Технический английский язык в области производства компьютерной графики
  • Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино
Требования к опыту практической работы
  • Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и настройке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Использовать компьютерные программы для композитинга
  • Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером
  • Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им
  • Находить оптимальный баланс качества и скорости визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино