Трудовая функция "Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен"

Код
A/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Создание, размещение и настройка параметров источников света в трехмерной компьютерной сцене анимационного кино
  • Разделение визуализируемого рабочего материала на рендер-слои
  • Задание проходов визуализации для каждого рендер-слоя
  • Настройка и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен анимационного кино
  • Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса
  • Визуализация, предварительная компоновка и цветокоррекция отдельных ключевых кадров трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер
Требования к образованию и обучению
  • Основы компьютерной графики
  • Программное обеспечение для трехмерной визуализации
  • Программное обеспечение для композитинга
  • Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером
  • Теория цвета
  • Психологическое воздействие цвета
  • Основные схемы освещения
  • Физика распространения света, оптика
  • Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен
  • Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
Требования к опыту практической работы
  • Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
  • Использовать компьютерные программы для композитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
  • Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером
  • Использовать цветовые экспликации и мастер-сцены для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
  • Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино