Трудовая функция "Создание шейдеров, отвечающих за оптические свойства и физические свойства поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино"

Код
C/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Создание базового шейдера для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Настройка распространения света внутри трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок
  • Настройка отражающих и преломляющих способностей трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок
  • Настройка рельефа поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок
Требования к образованию и обучению
  • Основы компьютерной графики
  • Программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Приемы и методы применения технических текстурных карт и масок для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Приемы и методы применения текстурных карт цвета для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Свойства и параметры основных типов шейдеров
  • Методы и приемы создания основных шейдеров для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Методы и приемы создания составных шейдеров для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
Требования к опыту практической работы
  • Использовать программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Использовать методы и приемы создания основных и составных шейдеров для компьютерных моделей анимационного кино
  • Применять для настройки шейдеров технические карты и маски