Трудовая функция "Создание финальной трехмерной компьютерной модели средней детализации для анимационного кино"

Код
A/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Построение полигональной сетки трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино
  • Создание внутренней структуры файлов для обработки и хранения трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино
Требования к образованию и обучению
  • Основы компьютерной графики
  • Программное обеспечение для проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Методы и приемы создания трехмерной компьютерной модели средней детализации на основе высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении
  • Методы и приемы полигонального проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении
  • Методы и приемы сплайнового проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении
  • Правила построения полигональной сетки трехмерных компьютерных персонажей и предметов для анимации
Требования к опыту практической работы
  • Использовать программное обеспечение для полигонального проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Использовать приемы и методы полигонального и сплайнового проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении