Трудовая функция "Создание промежуточной высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино"

Код
A/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Детализация готовых трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Разработка дизайна персонажей анимационных фильмов в трехмерном пространстве
  • Создание трехмерных компьютерных скульптур для последующей печати на трехмерном принтере
Требования к образованию и обучению
  • Основы компьютерной графики
  • Программное обеспечение для проектирования и цифровой лепки трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
  • Методы и приемы полигонального проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении
  • Методы и приемы цифровой лепки
  • Основы пластической анатомии человека и животных
  • Методы и приемы нанесения детализации на трехмерную компьютерную модель анимационного кино
  • Методы и приемы построения стилизованных анимационных персонажей для анимационных фильмов
Требования к опыту практической работы
  • Использовать программное обеспечение для выполнения задач цифровой лепки
  • Использовать приемы и методы цифровой лепки
  • Использовать методы и приемы полигонального проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино в готовом программном обеспечении
  • Использовать графический планшет для выполнения задач цифровой лепки