Трудовая функция "Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадровой съемки объемных предметов"

Код
A/04.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене
  • Разбор действия, его направления, темпа и распределения по хронометражу
  • Создание ключевых поз анимационного персонажа путем изменения относительного положения частей куклы, а также другими доступными методами
  • Расстановка ключевых поз по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом
  • Детальная проработка движений анимационного персонажа
  • Выполнение поправок в движении анимационного персонажа и в распределении ключевых поз по времени в рамках поставленного задания
Требования к образованию и обучению
  • Основы рисунка
  • Основы компьютерной графики
  • Принципы работы с программным обеспечением для съемки кукольной анимации
  • Необходимый набор информации для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации
  • Этапы рабочего процесса при создании видеоряда в технологии объемной анимации
  • Основы биомеханики в приложении к возможностям технологии объемной анимации
  • Принципы распределения ключевых поз по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации
  • Принципы композиции, влияющие на восприятие совместного движения нескольких объектов
  • Технологии объемной анимации, позволяющие вносить правки в сцену без нарушения общего характера движения
  • Принципы визуализации характерного движения персонажей и биомеханики
Требования к опыту практической работы
  • Реализовывать характерное движение анимационного персонажа в технологии кукольной анимации исходя из паспорта сцены
  • Использовать имеющийся инструментарий для планирования времени и скорости движения куклы анимационного персонажа на съемочном макете
  • Распределять этапы работы над визуализацией характерного движения в технологии объемной анимации
  • Применять принципы анимации для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации
  • Распределять ключевые позы анимационного персонажа по хронометражу сцены (таймингу) для разработки характерного движения в технологии объемной анимации
  • Использовать взаимовлияние движения различных частей персонажа для достижения точной визуализации характерного действия в технологии объемной анимации
  • Вносить правки в сцену, созданную в технологии объемной анимации, с учетом поставленного задания