Трудовая функция "Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели"

Код
A/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене
  • Разбор действия анимационного персонажа, его направления, темпа и распределения по хронометражу
  • Настройка параметров компьютерной модели для создания ключевых поз анимационного персонажа
  • Расстановка ключевых поз анимационного персонажа по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом
  • Дополнительная настройка параметров компьютерной модели для детальной проработки движений и выразительных поз анимационного персонажа
  • Выполнение поправок в настройках параметров анимационного персонажа и в распределении их по времени в рамках поставленного задания
Требования к образованию и обучению
  • Основы рисунка
  • Основы компьютерной графики
  • Принципы работы с программным обеспечением для создания компьютерной анимации
  • Необходимый набор информации для визуализации характерного движения в технологии рисованной анимации
  • Этапы рабочего процесса при создании видеоряда с применением компьютерной графики
  • Основы биомеханики в приложении к возможностям компьютерной графики
  • Принципы распределения ключевых поз по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения
  • Принципы восприятия совместного движения нескольких объектов в анимационной сцене в приложении к использованию виртуальной камеры
  • Технологии компьютерной графики, позволяющие вносить исправления в сцену без нарушения общего характера движения
  • Принципы визуализации характерного движения персонажей и биомеханики
Требования к опыту практической работы
  • Использовать библиотеки поз анимационных персонажей без нарушения их узнаваемости
  • Использовать инструменты управления анимационным персонажем
  • Распределять этапы работы над визуализацией характерного движения в технологии компьютерной графики
  • Применять принципы анимации для визуализации характерного движения в компьютерной графике
  • Распределять ключевые позы по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения с применением компьютерной графики
  • Использовать взаимовлияние движений различных частей персонажа для достижения точной визуализации характерного действия в технологии компьютерной графики
  • Вносить правки в сцену, созданную с применением компьютерной графики, с учетом поставленного задания