Трудовая функция "Разработка стратегии управления изменениями в организации"

Код
F/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение цели и задач стратегических изменений в организации
  • Определение основных параметров и ключевых показателей эффективности разрабатываемых стратегических изменений в организации
  • Определение критериев оценки успеха стратегических изменений в организации
  • Оценка соответствия изменений стратегическим целям организации
  • Определение заинтересованных сторон, которые должны быть вовлечены в инициативу по реализации стратегических изменений в организации
  • Определение основных аспектов организации, которые могут быть затронуты стратегическими изменениями
  • Выбор стратегии в составе группы экспертов
  • Определение промежуточных состояний при реализации выбранной стратегии изменений в организации
  • Разработка планов реализации стратегических изменений в организации
  • Мониторинг процесса проведения стратегических изменений в организации
Требования к образованию и обучению
  • Теория заинтересованных сторон
  • Методики оценки деятельности организации в соответствии с разработанными показателями
  • Методы сбора, анализа, систематизации, хранения и поддержания в актуальном состоянии информации бизнес-анализа
  • Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа
Требования к опыту практической работы
  • Планировать, организовывать и проводить встречи и обсуждения с заинтересованными сторонами
  • Использовать техники эффективных коммуникаций
  • Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски и разрабатывать комплекс мероприятий по их минимизации
  • Оформлять результаты бизнес-анализа в соответствии с выбранными подходами
  • Определять связи и зависимости между элементами информации бизнес-анализа
  • Представлять информацию бизнес-анализа различными способами и в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами.
  • Применять информационные технологии в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа
  • Анализировать внутренние (внешние) факторы и условия, влияющие на деятельность организации
  • Анализировать требования заинтересованных сторон с точки зрения критериев качества, определяемых выбранными подходами
  • Разрабатывать бизнес-кейсы
  • Проводить анализ деятельности организации
  • Моделировать объем и границы работ