Трудовая функция "Сбор информации о бизнес-проблемах или бизнес-возможностях"

Код
C/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ потребностей заинтересованных сторон
  • Анализ контекста
Требования к образованию и обучению
  • Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
  • Теория конфликтов
  • Методы, техники, процессы и инструменты управления требованиями заинтересованных сторон
  • Языки визуального моделирования
  • Теория управления рисками
  • Теория систем
  • Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа
Требования к опыту практической работы
  • Использовать техники выявления заинтересованных сторон
  • Планировать, организовывать и проводить встречи и обсуждения с заинтересованными сторонами
  • Использовать техники эффективных коммуникаций
  • Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски и разрабатывать комплекс мероприятий по их минимизации
  • Собирать, классифицировать, систематизировать и обеспечивать хранение и актуализацию информации бизнес-анализа
  • Оформлять результаты бизнес-анализа в соответствии с выбранными подходами
  • Определять связи и зависимости между элементами информации бизнес-анализа
  • Представлять информацию бизнес-анализа различными способами и в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами
  • Применять информационные технологии в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа
  • Анализировать внутренние (внешние) факторы и условия, влияющие на деятельность организации
  • Анализировать требования заинтересованных сторон с точки зрения критериев качества, определяемых выбранными подходами
  • Оформлять требования заинтересованных сторон в соответствии с выбранными подходами
  • Классифицировать требования заинтересованных сторон в соответствии с выбранными подходами
  • Моделировать требования заинтересованных сторон в соответствии с выбранными подходами
  • Документировать требования заинтересованных сторон в соответствии с выбранными подходами к оформлению требований
  • Определять атрибуты требований заинтересованных сторон и их значения в соответствии с выбранными подходами
  • Управлять изменениями требований заинтересованных сторон в соответствии с выбранным подходом
  • Анализировать качество информации бизнес-анализа с точки зрения выбранных критериев
  • Проводить анализ предметной области
  • Выполнять функциональную декомпозицию работ
  • Моделировать объем и границы работ