Трудовая функция "Обеспечение контроля и развития практики корпоративного управления в дочерних обществах"

Код
D/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Оценка эффективности корпоративного управления в дочерних хозяйственных обществах
  • Проведение экспертизы и согласование проектов уставов, внутренних документов дочерних хозяйственных обществ, регламентирующих работу органов управления, порядок реализации прав акционеров и корпоративных процедур
  • Запрос и получение сведений о деятельности дочерних хозяйственных обществ, необходимых для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и внутренних документов хозяйственного общества по раскрытию информации, о подготовки решений совета директоров (наблюдательного совета) и его комитетов
  • Методическое руководство деятельностью дочерних хозяйственных обществ по вопросам корпоративного управления
  • Консультационная поддержка по вопросам корпоративного управления в дочерних хозяйственных обществах
  • Осуществление контроля соблюдения дочерними хозяйственными обществами норм законодательства Российской Федерации, уставов и внутренних документов по вопросам корпоративного управления
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие работу органов управления хозяйственного общества, права акционеров (участников), порядок реализации корпоративных процедур, раскрытия и предоставления информации
  • Уставы, внутренние документы дочерних хозяйственных обществ
  • Рекомендации Кодекса корпоративного управления и международных практик корпоративного управления, результаты исследований в отношении практик корпоративного управления
  • Опыт российских и зарубежных организаций по развитию практики корпоративного управления в холдингах
Требования к опыту практической работы
  • Оценивать уровень и эффективность корпоративного управления в хозяйственных обществах
  • Осуществлять коммуникации с акционерами (участниками), членами совета директоров, руководителями дочерних хозяйственных обществ
  • Подготавливать аналитические записки, проекты внутренних документов организации, доклады и презентации по вопросам развития практики корпоративного управления в дочерних хозяйственных обществах
  • Координировать деятельность специалистов по корпоративному управлению дочерних хозяйственных обществ
  • Применять правила этики, делового общения и межкультурных коммуникаций