Трудовая функция "Организация рассмотрения обращений акционеров (участников) хозяйственного общества по вопросам защиты их прав и интересов"

Код
C/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Анализ содержания обращений акционеров (участников) хозяйственного общества для принятия решений по существу обращения
  • Подготовка ответов на обращения акционеров (участников) хозяйственного общества в соответствии с установленными требованиями
  • Предоставление акционерам (участникам) хозяйственного общества консультаций по вопросам защиты их прав и интересов
  • Подготовка и реализация мероприятий по устранению нарушений в деятельности органов и должностных лиц хозяйственного общества, выявленных в результате рассмотрения обращений акционеров (участников) хозяйственного общества
  • Подготовка для совета директоров (наблюдательного совета) информационно-аналитических материалов по результатам рассмотрения обращений акционеров (участников) хозяйственного общества за определенный период
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие права акционеров (участников) хозяйственных обществ
  • Устав, внутренние документы организации, определяющие права акционеров (участников) и порядок их реализации
  • Рекомендации Кодекса корпоративного управления по организации взаимодействия с акционерами
  • Основы психологии, конфликтологии, медиации
  • Арбитражная практика по спорам между хозяйственным обществом и его акционерами (участниками)
  • Опыт хозяйственных обществ по организации взаимодействия со своими акционерами (участниками)
Требования к опыту практической работы
  • Поддерживать коммуникации, вести переговоры, дискуссии
  • Использовать медиативные технологии
  • Применять правила этики, делового общения и межкультурных коммуникаций
  • Подготавливать деловые письма и документы