Трудовая функция "Выполнение подготовительных работ по консультированию граждан в области применения информационно-коммуникационных технологий"

Код
A/01.3
Уровень квалификации
3
Трудовые действия
  • Ведение непосредственного приема обращений граждан
  • Электронная коммуникация по обращениям граждан
  • Поиск и обработка информации, необходимой для проведения консультаций в соответствии с рабочим заданием
  • Визуальное и дистанционное размещение информации и проведение консультаций
  • Ведение базы данных граждан, обратившихся за консультацией
Требования к образованию и обучению
  • Правила деловой переписки и письменного этикета
  • Правила делового общения и речевого этикета
  • Сведения об организациях и специалистах, содействующих в коммуникации с людьми с ограниченными возможностями
  • Требования к оформлению документации
  • Принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности популярных сервисов поиска
  • Критерии отбора и методы структурирования информации
  • Средства информационно-коммуникационных технологий для передачи информации
  • Прикладные программы ведения баз данных
  • Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности, правила использования информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Нормы русского языка
Требования к опыту практической работы
  • Уточнять и формализовать проблему, с которой столкнулся гражданин, в ходе диалога с ним
  • Организовывать консультирование граждан с ограниченными возможностями с привлечением специалистов
  • Оформлять заявки на предоставление консультационных услуг в соответствии с установленными формами
  • Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации
  • Оказывать консультативную помощь, связанную с оперированием персональными данными самими пользователями (и их защитой) при работе с интернет-сервисами
  • Применять различные методы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Собирать, анализировать и обобщать информацию по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в соответствии с рабочим заданием
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • Составлять информационные модули о теме, сроках и месте проведения консультаций
  • Передавать информацию о консультациях с применением средств информационно-коммуникационных технологий
  • Вносить информацию в базы данных