Трудовая функция "Внедрение в организации патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, ноу-хау в области производства новых бесшовных труб из наномодифицированной стали"

Код
D/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Изучение специальной литературы в области производства новых бесшовных труб из наномодифицированной стали
  • Изучение продукции конкурентов в области производства труб из наномодифицированной стали
  • Изучение передовых зарубежных технологий модифицирования стали
  • Представление организации на семинарах, выставках, конференциях в области наукоемких технологий производства труб из наномодифицированной стали
  • Подготовка предложений по внедрению в организации новых бесшовных труб из наномодифицированной стали и технологии их производства
  • Подготовка материалов для расчета окупаемости производства новых бесшовных труб из наномодифицированной стали и технологии их производства
  • Разработка мероприятий по внедрению новых бесшовных труб из наномодифицированной стали и технологии их производства
Требования к образованию и обучению
  • Основы экономики, организации производства, труда и управления
  • Требования системы экологического менеджмента и системы менеджмента производственной безопасности и здоровья
  • Методика разработки принципиально новой продукции, отличающейся от продукции конкурентов существенной новизной, защищенной патентами
  • Методика разработки продукции с улучшенными характеристиками относительно ранее выпускаемой
  • Методика разработки новых способов использования ранее выпускаемой продукции за счет ее модернизации или приобретения дополнительных свойств
  • Теоретические основы пластической деформации, физической химии, металловедения, физики твердого тела
  • Технический английский язык в области производства стальных труб на уровне чтения и понимания текстовых документов
Требования к опыту практической работы
  • Применять в работе фундаментальный, поисковый, прикладной методы исследований
  • Обосновывать выбор направлений научных исследований, обеспечивающих разработку новых продуктов
  • Выбирать и обосновывать направления прикладных исследований