Трудовая функция "Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации"

Код
C/02.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Подготовка предложений и разработка планов по работе маркетинговой службы организации
  • Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации
  • Согласование и реализация плана маркетинга организации
  • Обеспечение развития маркетинговой службы организации
  • Подготовка и защита отчетов о работе маркетинговой службы перед руководящими органами и лицами организации
  • Обеспечение контроля маркетинговой деятельности организации
Требования к образованию и обучению
  • Инструменты риск-менеджмента
  • Методы управления бизнес-процессами
  • Процесс управления знаниями в организации
  • Методы и организационные возможности управления изменениями
  • Методы управления проектами
  • Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности
Требования к опыту практической работы
  • Планировать деятельность маркетинговой службы организации
  • Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов
  • Проводить оценку результативности маркетинговых программ
  • Осуществлять контроль маркетинговой деятельности организации