Трудовая функция "Формирование маркетинговой стратегии организации"

Код
C/01.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Организация работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации
  • Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации
  • Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации
  • Руководство работой по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы организации
Требования к образованию и обучению
  • Методика проведения комплексного маркетингового исследования
  • Особенности риск-менеджмента
  • Инструменты бренд-менеджмента
  • Принципы стратегического и оперативного планирования
  • Методы и стратегии ценообразования
  • Принципы логистики распределения и сбыта
  • Методы управления проектами
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию организации
  • Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации
  • Выстраивать систему взаимодействия маркетинговой службы с другими подразделениями организации
  • Реализовывать альтернативные маркетинговые стратегии в организации