Трудовая функция "Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации"

Код
B/04.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации
  • Разработка и проведение коммуникационных кампаний в организации
  • Формирование каналов коммуникации с потребителями товаров и услуг организации
  • Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации
  • Формирование имиджа и деловой репутации организации
  • Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации
  • Разработка и проведение рекламных акций по стимулированию продаж
  • Работа с инструментами прямого маркетинга
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций для принятия управленческих решений
Требования к образованию и обучению
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций
  • Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации
  • Состав процесса стратегического и оперативного планирования
  • Организация рекламного дела
  • Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации
Требования к опыту практической работы
  • Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании
  • Формировать имидж и деловую репутацию организации
  • Продвигать товары (услуги) организации на рынок
  • Улучшать бизнес-процессы организации в области коммуникационной политики
  • Выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий
  • Проводить анализ результативности коммуникационной политики
  • Использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики