Трудовая функция "Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга"

Код
A/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации
  • Обработка полученных данных с помощью методов математической статистики
  • Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований
  • Формирование предложений по совершенствованию товарной политики
  • Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики
  • Формирование предложений по совершенствованию систем сбыта и продаж
  • Формирование предложений по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
  • Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики
  • Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг
  • Методы проведения маркетингового исследования
  • Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях
  • Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
  • Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства
Требования к опыту практической работы
  • Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации
  • Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков
  • Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования
  • Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга
  • Создавать отчеты по результатам маркетингового исследования
  • Давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга