Трудовая функция "Подготовка к проведению маркетингового исследования"

Код
A/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Выявление проблем и формулирование целей исследования
  • Планирование проведения маркетингового исследования
  • Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования
  • Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования
  • Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации
  • Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг
  • Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования
  • Подготовка процесса проведения маркетингового исследования, установление сроков и требований к проведению маркетингового исследования
Требования к образованию и обучению
  • Применение основ менеджмента
  • Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
  • Особенности проведения социологических исследований
  • Принципы системного анализа
  • Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
Требования к опыту практической работы
  • Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования
  • Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования
  • Подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования
  • Анализировать текущую рыночную конъюнктуру
  • Составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования