Трудовая функция "Управление персоналом структурных подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку"

Код
H/04.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Контроль и оценка эффективности деятельности работников подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку
  • Определение критериев для оценки эффективности деятельности работников подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку
  • Формирование и построение структуры подразделений
  • Определение норм и процедур управления персоналом подразделений поддержки
  • Организация контроля исполнения персоналом принятых решений
  • Оценка уровня профессиональных знаний и умений работников подразделений поддержки
  • Инициация проведения мероприятий с целью развития персонала и повышения его профессионального уровня
  • Определение критериев подбора персонала и приема в подразделения административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
Требования к образованию и обучению
  • Основы управления персоналом и его мотивации
  • Методы оценки персонала и результатов труда
  • Основы конфликтологии
  • Основы психологии, делового общения
  • Политика управления персоналом организации
  • Социальная политика организации
  • Стратегия развития организации
  • Бизнес-план организации
  • Основы управления организацией
  • Основы бизнес-планирования
  • Методы контроля бизнес-процессов
  • Методы анализа бизнес-процессов
  • Методы построения бизнес-планов
  • Основы риск-менеджмента
  • Основы управления проектами и изменениями
  • Структура и принципы организации административной поддержки
  • Структура и принципы организации хозяйственной поддержки
  • Структура и принципы организации документационной поддержки
  • Структура и принципы организации организационной поддержки
  • Передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
  • Передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
  • Понятие о сегменте рынка, в котором работает организация
  • Методика разработки локальных нормативных актов
  • Методика внедрения локальных нормативных актов
  • Законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
  • Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
  • Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  • Правила деловой переписки
  • Правила делового этикета
  • Структура организации
Требования к опыту практической работы
  • Определять показатели эффективности работы персонала подразделений
  • Управлять мотивацией персонала, его вовлеченностью и дисциплиной
  • Контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
  • Координировать взаимодействие и коммуникации между сотрудниками подразделений, а также с представителями внешней среды организации
  • Использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
  • Выстраивать бизнес-процессы, осуществлять бизнес-планирование
  • Производить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учетных и отчетных документов
  • Применять навыки преодоления сопротивления работников внедрению изменений
  • Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
  • Выявлять и оценивать риски, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков
  • Распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения
  • Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
  • Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
  • Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
  • Работать с большим объемом информации
  • Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
  • Использовать средства коммуникации
  • Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
  • Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
  • Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов