Трудовые действия |
- Постановка операционных целей и задач подразделениям поддержки организации
- Оценка рисков в рамках реализации операционной деятельности подразделений административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
- Принятие и организация выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата в рамках реализации операционной деятельности подразделений административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
- Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и выявление резервов ее повышения
- Оценка эффективности внедрения инновационных технологий и решений в бизнес-процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
- Определение методов контроля бизнес-процессов
- Проведение встреч и переговоров с крупными поставщиками и заинтересованными сторонами
- Определение и внедрение административной, хозяйственной, документационной и организационной политики организации
|
Требования к образованию и обучению |
- Основы управления организацией
- Методы контроля бизнес-процессов
- Методы анализа бизнес-процессов
- Основы риск-менеджмента
- Основы управления проектами и изменениями
- Структура и принципы организации административной поддержки
- Структура и принципы организации хозяйственной поддержки
- Структура и принципы организации документационной поддержки
- Структура и принципы организации организационной поддержки
- Передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
- Передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
- Основы конфликтологии
- Основы психологии, делового общения
- Понятие о сегменте рынка, в котором работает организация
- Стратегия развития организации
- Бизнес-план организации
- Методика разработки локальных нормативных актов
- Методика внедрения локальных нормативных актов
- Законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
- Правила деловой переписки
- Правила делового этикета
- Структура организации
|
Требования к опыту практической работы |
- Контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
- Использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
- Выстраивать бизнес-процессы
- Производить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учетных и отчетных документов
- Применять навыки преодоления сопротивления работников внедрению изменений
- Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
- Выявлять и оценивать риски, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков
- Распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения
- Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
- Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
- Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
- Работать с большим объемом информации
- Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
- Использовать средства коммуникации
- Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
- Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
- Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
|