Трудовая функция "Организация процесса выбора объекта недвижимости в целях покупки или аренды"

Код
G/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Оценка и определение потребностей организации в обеспечении недвижимостью с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации
  • Организация процесса подбора объектов недвижимости
  • Организация работы и взаимодействия с поставщиками риэлтерских услуг и коммерческой оценки объектов недвижимости
  • Формирование перечня оценочных характеристик объектов недвижимости в соответствии с планируемой целью использования
  • Оценка характеристик объектов недвижимости по совокупности требований
  • Анализ и оценка стоимости недвижимости, арендных ставок в соотношении с действующими ставками на арендуемые организацией помещения
  • Разработка и внедрение норм и правил, регламентирующих процедуры подбора объектов недвижимости с целью аренды или покупки, а также требований к объектам недвижимости в соответствии с их использованием
Требования к образованию и обучению
  • Основы и принципы классификации зданий и сооружений
  • Агентства и организации, работающие на рынке недвижимости
  • Виды оказываемых услуг агентствами и организациями, работающих на рынке недвижимости
  • Конъюнктура рынка недвижимости
  • Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости
  • Основы эргономики
  • Общие принципы зонирования помещений
  • Методы анализа и порядок сбора, обработки и передачи информации о рынке недвижимости
  • Порядок проведения осмотров объектов недвижимости
  • Методы оценки объектов недвижимости
  • Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
  • Структура и принципы организации документооборота
  • Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
  • Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
  • Требования нормативных правовых актов в области охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды
  • Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
  • Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  • Правила деловой переписки
  • Правила делового этикета
  • Структура организации
Требования к опыту практической работы
  • Проводить осмотры и использовать методы оценки объектов недвижимости
  • Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
  • Производить анализ общей ситуации на рынке недвижимости и определять наиболее приемлемые ценовые и качественные предложения на основе сводных учетных и отчетных документов
  • Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
  • Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
  • Работать с большим объемом информации
  • Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
  • Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о состоянии рынка недвижимости и рассматриваемых объектов недвижимости
  • Использовать методы финансовых вычислений и анализа
  • Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
  • Использовать средства коммуникации
  • Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
  • Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
  • Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов