Трудовая функция "Организация работы службы приема посетителей"

Код
E/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Определение целей и задач работников службы приема посетителей
  • Определение стандартов и внедрение норм, регламентирующих принципы организации и работы службы приема посетителей
  • Контроль работы службы приема посетителей
  • Построение взаимодействия работников службы приема посетителей с подразделениями и посетителями организации
  • Контроль состояния помещений для приема посетителей
  • Контроль качества сервиса и уровня обслуживания посетителей организации
  • Постановка целей и задач работникам службы приема посетителей
Требования к образованию и обучению
  • Порядок организации приема посетителей
  • Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к организации приема посетителей
  • Правила оборудования мест приема гостей и посетителей
  • Основы договорной работы
  • Порядок заключения договоров
  • Основы управления персоналом и его мотивации
  • Методы оценки персонала и результатов труда
  • Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, делопроизводства, пожарной безопасности, экологической безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, санитарно-технические нормы в рамках выполняемых трудовых функций
  • Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
  • Структура и принципы организации документооборота
  • Базовые основы информатики
  • Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  • Правила деловой переписки
  • Правила делового этикета
  • Структура организации
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
  • Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации
  • Производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов
  • Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
  • Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
  • Работать с большим объемом информации
  • Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг
  • Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
  • Использовать средства коммуникации
  • Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
  • Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
  • Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
  • Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов