Трудовая функция "Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений"

Код
E/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации
  • Организация процесса устройства рабочего пространства
  • Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства
  • Разработка планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов
  • Организация и контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов подразделений организации
  • Определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов
  • Проведение регулярного анализа эффективности использования помещений
  • Проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
  • Представление интересов организации в надзорных и контролирующих органах по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций
  • Разработка и внедрение норм размещения и оборудования рабочего пространства
  • Постановка целей и задач работникам подразделения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства
  • Контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства
Требования к образованию и обучению
  • Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к размещению работников и организации рабочего пространства
  • Основы эргономики
  • Общие принципы зонирования помещений
  • Законодательство Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений, материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства, гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка в рамках выполняемых трудовых функций, а также санитарные и иные правила и нормы, обеспечивающие безопасные и благоприятные условия работы
  • Основные принципы и технологии бережливого производства
  • Структура организации
  • Основы и принципы классификации зданий и сооружений
  • Принципы выбора поставщиков мебели и офисного оборудования
  • Принципы выбора поставщиков услуг по разработке дизайн-проектов и планировочных решений
  • Принципы выбора поставщиков услуг по организации переездов
  • Основы управления персоналом и его мотивации
  • Методы оценки персонала и результатов труда
  • Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
  • Структура и принципы организации документооборота
  • Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
  • Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  • Правила деловой переписки
  • Правила делового этикета
Требования к опыту практической работы
  • Планировать количество рабочих мест с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации
  • Планировать рабочее пространство с учетом санитарных, противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия работы
  • Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
  • Использовать и применять технологии бережливого производства
  • Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
  • Работать с большим объемом информации
  • Производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов
  • Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации
  • Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
  • Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг
  • Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
  • Использовать средства коммуникации
  • Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
  • Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
  • Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
  • Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов