Трудовые действия |
- Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации
- Организация процесса устройства рабочего пространства
- Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства
- Разработка планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов
- Организация и контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов подразделений организации
- Определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов
- Проведение регулярного анализа эффективности использования помещений
- Проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
- Представление интересов организации в надзорных и контролирующих органах по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций
- Разработка и внедрение норм размещения и оборудования рабочего пространства
- Постановка целей и задач работникам подразделения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства
- Контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства
|
Требования к образованию и обучению |
- Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к размещению работников и организации рабочего пространства
- Основы эргономики
- Общие принципы зонирования помещений
- Законодательство Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений, материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства, гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка в рамках выполняемых трудовых функций, а также санитарные и иные правила и нормы, обеспечивающие безопасные и благоприятные условия работы
- Основные принципы и технологии бережливого производства
- Структура организации
- Основы и принципы классификации зданий и сооружений
- Принципы выбора поставщиков мебели и офисного оборудования
- Принципы выбора поставщиков услуг по разработке дизайн-проектов и планировочных решений
- Принципы выбора поставщиков услуг по организации переездов
- Основы управления персоналом и его мотивации
- Методы оценки персонала и результатов труда
- Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
- Структура и принципы организации документооборота
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
- Правила деловой переписки
- Правила делового этикета
|
Требования к опыту практической работы |
- Планировать количество рабочих мест с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации
- Планировать рабочее пространство с учетом санитарных, противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия работы
- Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
- Использовать и применять технологии бережливого производства
- Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
- Работать с большим объемом информации
- Производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов
- Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации
- Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
- Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг
- Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
- Использовать средства коммуникации
- Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
- Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
- Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
- Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
|