Трудовая функция "Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов"

Код
B/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Прием заявок на заказ билетов в соответствии с заявленным маршрутом работника
  • Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету
  • Построение оптимального маршрута с учетом времени на доставку до перевозчика, пересадку между маршрутами, дорожных факторов
  • Выбор наиболее выгодного поставщика услуги перевозки с учетом требований организации к перевозчикам
  • Оформление заказа на приобретение билетов, возврат билетов, обмен билетов
  • Подбор альтернативных вариантов маршрутов и перевозчиков в случае отсутствия билетов по первоначальному заказу, а также в случае невозможности воспользоваться уже оплаченным транспортом
  • Контроль оплаты заказанных билетов
  • Организация получения билетов и сопроводительных документов от контрагента
  • Подготовка для передачи работникам информации, касающейся поездки: маршрут следования, места регистрации, точек пересадок, условия и правила перевозки багажа
  • Организация перевозки работников из гостиницы или из согласованного с работником места его нахождения в аэропорт, на вокзал или в условленное место, а также в обратном направлении
  • Реализация мер по сохранению и нераспространению персональных данных
Требования к образованию и обучению
  • Правила организации пассажирских перевозок
  • Рынок перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов
  • Порядок оформления заказов у перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов
  • Основные условия заключенных договоров по организации перевозок работников
  • Санитарные нормы и правила, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг
  • Стандарты и технические условия, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг
  • Структура и принципы организации документооборота
  • Локальные нормативные акты организации, регламентирующие нормы, правила и условия организации поездок работников
  • Законодательство Российской Федерации в области закупочной деятельности, делопроизводства, организации пассажирских перевозок и оказания услуг пассажирских перевозок, защиты прав потребителя, сохранения персональных данных в рамках выполняемых трудовых функций
  • Базовые основы информатики
  • Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  • Правила деловой переписки
  • Правила делового этикета
  • Структура организации
Требования к опыту практической работы
  • Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок
  • Оформлять покупку, обмен и возврат билетов, в том числе в онлайн-сервисах
  • Определять наиболее выгодные ценовые предложения
  • Разрабатывать оптимальные маршруты от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах
  • Работать с заключенными договорами на оказание услуг перевозки и продажи билетов
  • Классифицировать первичные отчетные документы, оценивать их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора
  • Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов
  • Составлять, систематизировать и актуализировать базу перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов
  • Формулировать потребности в тех или иных услугах по перевозке работников, а также излагать их описание в письменной форме
  • Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки
  • Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состоянии рынка услуг по перевозке пассажиров
  • Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
  • Использовать средства коммуникации
  • Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета