Трудовая функция "Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния"

Код
A/05.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Оценка технического состояния мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования
  • Прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования
  • Определение качественных и количественных затрат, необходимых в рамках сервисного обслуживания или для устранения неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования
  • Определение целесообразности проведения сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования
  • Оформление технического заключения о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса организации
  • Контроль сроков гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования
  • Организация сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования
  • Приемка выполненных работ по ремонту или сервисному обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования
Требования к образованию и обучению
  • Стандарты и технические условия на хранение, использование и эксплуатацию ТМЦ
  • Рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих техническое и сервисное обслуживание офисного оборудования
  • Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
  • Порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
  • Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
  • Основы законодательства Российской Федерации в вопросах материально-технического обеспечения, оформления первичных учетных документов, гарантийного и сервисного обслуживания, защиты прав потребителя
  • Базовые основы информатики
  • Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  • Правила деловой переписки
  • Правила делового этикета
  • Структура организации
Требования к опыту практической работы
  • Оценивать состояние ТМЦ
  • Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
  • Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации
  • Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов
  • Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
  • Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг, а также сопроводительной и технической документацией к мебели и оборудованию
  • Составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
  • Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состоянии рынка товаров и услуг
  • Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
  • Использовать средства коммуникации
  • Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета