Трудовая функция "Организация бизнес-процессов по мониторингу и контролю функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов"

Код
C/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Создание карты бизнес-процессов управления организации на основе ее стратегии
  • Определение места в карте бизнес-процессов, процессов мониторинга и контроля инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Анализ документов организации по управлению процессами мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Проведение интервью с участниками процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов с целью выявления фактического его состояния
  • Анализ процессов мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Анализ подпроцессов, находящихся под управлением третьей стороны (смежные организации или аутсорсинг): организация, распределение ответственности, показатели качества
  • Разработка модели процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для текущего состояния
  • Разработка модели процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для идеального состояния
  • Разработка модели процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для целевого состояния
  • Описание процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации
  • Регламентация процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации
  • Разработка нормативных и распорядительных документов по проведению процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации
  • Проведение аудита процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации
  • Оптимизация процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации
  • Организация и проведение сертификации системы менеджмента качества организации
Требования к образованию и обучению
  • Принципы менеджмента качества
  • Теория общего менеджмента
  • Процессный и функциональный подходы к управлению бизнес-процессами, отличия, достоинства и недостатки
  • Теоретические основы, методы, концепции и системы управления качеством
  • Международные и национальные стандарты в области управления качеством
  • Методы анализа информации и выявления проблем в управлении качеством
  • Методы анализа нечисловой информации
  • Статистические методы обработки данных: описательная статистика, проверка гипотез, регрессионный анализ, планирование статистического эксперимента
  • Методы анализа возможностей бизнес-процесса и его надежности
  • Возможности и ограничения специализированного программного обеспечения для описания бизнес-процессов
  • Содержание процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации, используемое оборудование и средства автоматизации
  • Принципы функционирования инфокоммуникационных систем
  • Архитектура контролируемых инфокоммуникационных систем
  • Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
  • Нормативные, правовые и законодательные акты в области оценки качества услуг в инфокоммуникационных системах
  • Основные приемы и методы автоматизированной обработки информации
  • Основы делопроизводства
Требования к опыту практической работы
  • Применять типовые методы и методики оценки качества предоставляемых услуг связи
  • Выполнять анализ содержания процессов мониторинга и контроля: с чего начинается процесс и каковы результаты, участники и потребители результатов процесса, подпроцессы и операции, от чего зависит выполнение процесса, показатели качества процесса
  • Выполнять анализ документов организации по управлению процессами мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Проводить интервью с участниками процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов с целью выявления фактического его состояния
  • Анализировать полученную в процессе интервью с участниками процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов информацию с целью выявления соответствия их регламентирующим документам
  • Разрабатывать модели и описания процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для текущего состояния
  • Разрабатывать модели и описания процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для идеального состояния
  • Разрабатывать модели и описания процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для целевого состояния
  • Использовать специализированное программное обеспечение для описания бизнес-процессов
  • Разрабатывать и согласовывать нормативные и распорядительные документы для регламентации процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации
  • Разрабатывать меры для предупреждения несоответствий и их причин
  • Проводить аудит процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Оценивать эффективность процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Разрабатывать предложения по совершенствованию в организации процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Актуализировать регламентирующие документы по проведению процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Готовить аналитические отчеты по состоянию процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации и их соответствию требованиям регламентирующих документов
  • Вовлекать персонал в деятельность по управлению качеством процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации
  • Работать с компьютерным и офисным оборудованием