Трудовая функция "Разработка систем мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов на базе отдельных проектных решений разных производителей"

Код
C/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Анализ лучших практик создания систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Поиск информации по инновационным и конкурентным системам автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию мирового рынка систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Систематизация отдельных проектных решений разных производителей при их интеграции в систему мониторинга и контроля
  • Согласование отдельных проектных решений разных производителей при их интеграции в систему мониторинга и контроля
  • Разработка целевой архитектуры системы автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов и плана по ее достижению
  • Обоснование целевой архитектуры системы автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов и плана по ее достижению
  • Формирование технических требований к системам и средствам автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Формирование планов развития и модернизации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Защита и ведение проектов по развитию и модернизации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Организация и обеспечение эксплуатации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Требования к образованию и обучению
  • Программы мониторинга инфокоммуникационных систем и контроля качества услуг
  • Методики мониторинга инфокоммуникационных систем и контроля качества услуг
  • Архитектура и принципы функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов, на которых проводится мониторинг и контроль
  • Протоколы канального, сетевого, транспортного и прикладного уровней модели взаимодействия открытых систем, протоколы управления сетевых систем
  • Принципы построения систем операционного управления инфокоммуникационными системами и сервисами, систем управления поддержкой бизнес-процессов
  • Состояние рынка систем операционного управления инфокоммуникационными системами и сервисами, преимущества и недостатки существующих решений
  • Бизнес-процессы организации, для автоматизации которых предназначены системы операционного управления инфокоммуникационными системами и сервисами
  • Стратегия развития контролируемых инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Принципы управления проектами и проектными командами
  • Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
  • Требования международных стандартов к системе менеджмента качества организаций
  • Стандарты и рекомендации Международных организаций, устанавливающие методы мониторинга и управления функционированием инфокоммуникационных систем, требования по качеству
  • Назначение, порядок работы и особенности компьютерных программ и баз данных, используемых для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Основы делопроизводства
  • Нормативные, правовые и законодательные акты, определяющие правила оказания услуг связи
Требования к опыту практической работы
  • Изучать состояние рынка решений по автоматизированному мониторингу и контролю функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов, выявлять лучшие практики по их использованию
  • Выполнять поиск информации по инновационным и конкурентным системам автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Систематизировать полученную информацию, готовить аналитические отчеты по состоянию и развитию мирового рынка систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Разрабатывать целевую архитектуру систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов и стратегию ее реализации
  • Формировать технические требования, планы развития и модернизации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Управлять проектной командой, распределять задачи и ресурсы между исполнителями проекта
  • Управлять процессами эксплуатации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Оформлять научно-техническую документацию
  • Выполнять требования законодательного, отраслевого и нормативно-технического регулирования, применимые к мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и контролю качества предоставляемых услуг, а также международных стандартов и рекомендаций
  • Работать с компьютерным и офисным оборудованием