Трудовая функция "Организация мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов"

Код
B/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Организация сбора первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов в соответствии с утвержденными методами, выбранными или разработанными методиками
  • Организация проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг в соответствии с утвержденными алгоритмами и скриптами
  • Организация разработки алгоритмов и скриптов для проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг с учетом используемых технологий и особенностей их реализации
  • Разработка программ мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
  • Управление ресурсами, используемыми для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Анализ соблюдения требований нормативных документов и эксплуатационной документации при проведении мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
  • Планирование проведения регламентных работ по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Обоснование бюджетов, необходимых для обеспечения финансирования мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
  • Организация материально-технического обеспечения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
  • Анализ деятельности по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов за отчетный период и ее улучшения
Требования к образованию и обучению
  • Принципы функционирования и технологические особенности инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг
  • Состав и особенности построения услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг
  • Протоколы канального, сетевого, транспортного и прикладного уровней модели взаимодействия открытых систем
  • Технические характеристики и возможности систем операционного управления и средств измерений, используемых для проведения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
  • Нормы на эксплуатационные показатели функционирования инфокоммуникационных систем
  • Инструкции по эксплуатации инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг
  • Требования государственного и отраслевого регулирования к области мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценке качества услуг, локальные нормативно-правовые акты
  • Основы алгоритмизации и особенности работы в используемых для мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов программных средах и базах данных, состав и назначение программной документации
  • Методы организации управляемого и пассивного эксперимента, обеспечения репрезентативности и достоверности результатов, получаемых на основе экспериментальной статистики
  • Основы делопроизводства
  • Требования международных стандартов к системе менеджмента качества организаций
  • Рекомендации Международных организаций, устанавливающие методы мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем, оценки качества услуг связи, а также требования по качеству
Требования к опыту практической работы
  • Работать с заявками потребителей на проверку качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
  • Организовывать внеплановую оценку качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
  • Применять программы и методики контроля качества функционирования инфокоммуникационных систем
  • Организовывать разработку контрольных карт и инструкций для персонала, выполняющего мониторинг функционирования инфокоммуникационных систем и оценку качества услуг
  • Применять нормативные, правовые и законодательные акты, регулирующие контроль качества услуг связи
  • Применять отраслевые и международные стандарты и рекомендации по контролю качества услуг связи
  • Организовывать разработку алгоритмов и скриптов для проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг с учетом используемых технологий и особенностей их реализации
  • Управлять ресурсами, используемыми для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
  • Планировать проведение работ по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и оценке качества услуг
  • Формировать технические требования (техническое задание) на закупку или модернизацию систем операционного управления и средств измерений, используемых для проведения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
  • Организовывать взаимодействие с дежурными сменами присоединенных сетей при отсутствии услуг связи или снижении их качества для выявления причин и локализации зоны ответственности
  • Использовать эксплуатационно-техническую документацию на инфокоммуникационные системы и сервисы
  • Применять нормативную документацию по контролю качества услуг связи