Трудовая функция "Управление персоналом, занимающимся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет"

Код
C/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Постановка задач персоналу, занимающемуся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
  • Распределение обязанностей среди персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
  • Планирование рабочего графика персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
  • Координация деятельности персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
  • Контроль сроков и результатов выполнения работ
Требования к образованию и обучению
  • Трудовое законодательство Российской Федерации
  • Способы поддержки и мотивации сотрудников, занимающихся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
  • Основы деловой этики
  • Основы маркетинга
  • Методы управления персоналом
  • Основы менеджмента продаж
  • Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
  • Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей платформ для предоставления видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
  • Нормативно-правовые акты, действующие в организации
Требования к опыту практической работы
  • Руководить группой сотрудников, занимающихся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
  • Правильно распределять задания между сотрудниками, занимающимися продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
  • Определять цели и приоритеты поставленных персоналу задач
  • Систематизировать контроль выполнения поставленных задач
  • Создавать мотивации персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
  • Оценивать ситуацию и принимать решения в условиях неопределенности исходных данных
  • Анализировать экономическую информацию