Трудовая функция "Построение системы документационного обеспечения управления организации"

Код
B/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Разработка политики организации в области документационного обеспечения ее управления
  • Содействие внедрению стандартов организации в сферу документационного обеспечения ее управления
  • Координация деятельности по созданию и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации
  • Обеспечение взаимодействия подразделений организации при решении задач в области документационного обеспечения ее управления
  • Обеспечение функционирования системы документационного обеспечения управления организации
  • Организация работы по поддержанию системы документационного обеспечения управления организации в актуальном состоянии
  • Внедрение современных методов и средств обработки информации в рамках реализации единой технологии системы управления документами организации
  • Управление проектами документационного обеспечения управления организации
  • Руководство разработкой планов и графиков работ по решению задач организации в рамках системы документационного обеспечения ее управления
  • Определение функций, выполняемых системой электронного документооборота организации, и ее актуализация
  • Организация консультирования работников организации по вопросам работы с ее документами
Требования к образованию и обучению
  • Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий
  • Методические документы и национальные стандарты в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий
  • Действующие международные стандарты в области управления документацией
  • Передовой отечественный опыт и научные разработки в области информационного и документационного обеспечения управления
  • Рынок информационных услуг; средства сбора, передачи и обработки информации
  • Порядок разработки, оформления, утверждения и внедрения локальных актов организации
  • Структура и направления деятельности организации
  • Функции и порядок взаимодействия подразделений организации
  • Методы проектирования и планирования работ в организации
  • Порядок разработки и утверждения перспективных и текущих планов работ организации
  • Методы анализа показателей деятельности по документационному обеспечению управления организации
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления
  • Обосновывать положения стратегии развития и политики организации в области документационного обеспечения управления
  • Проводить анализ информации о состоянии системы документационного обеспечения управления организации
  • Вносить аргументированные организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации
  • Обеспечивать взаимодействие подразделений организации по вопросам работы с документами
  • Оценивать эффективность процессов документационного обеспечения управления организации
  • Определять функции, выполняемые системой электронного документооборота организации, и отслеживать ее актуализацию
  • Принимать решения в сложных и спорных ситуациях в рамках своей профессиональной деятельности
  • Решать задачи нормативного и методического обеспечения документационного обеспечения управления организации