Трудовая функция "Организация документооборота в организации"

Код
A/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации
  • Ведение регистрационных и учетных форм документов организации
  • Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации
  • Разработка предложений по порядку согласования и удостоверения документов в организации
  • Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации
  • Подготовка предложений по формированию маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации
  • Разработка технологии работы с документами и информацией в организации
  • Проверка подлинности электронных документов, поступивших в организацию
  • Подготовка предложений по формированию параметров работы систем электронного документооборота организации
Требования к образованию и обучению
  • Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления
  • Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией в организации
  • Состав локальных нормативных актов организации
  • Правила работы с документами организации, установленные ее локальными нормативными актами
  • Распределение функций и вопросов деятельности между руководством и структурными подразделениями организации
  • Функциональные особенности системы электронного документооборота организации
  • Порядок и содержание процедур по работе с документами организации
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать взаимодействие подразделений организации в процессе разработки и исполнения различных видов ее документов
  • Создавать базы данных по организационно-распорядительным документам организации и осуществлять контроль их ведения
  • Создавать систему индексации документов организации и использовать ее в информационно-справочных целях
  • Выделять документы организации, не требующие регистрации
  • Регистрировать документы организации ограниченного доступа
  • Создавать и использовать метаданные документов в процессе их движения и обработки в организации
  • Выполнять работу с документами в рамках процедур, установленных в организации
  • Контролировать выполнение процедур движения и обработки документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
  • Вести учет и анализ объема документооборота организации