Трудовая функция "Организация документирования управленческой деятельности в организации"

Код
A/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка унифицированных форм документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
  • Разработка проектов табеля и альбома унифицированных форм документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
  • Подготовка предложений по технологии разработки проектов документов и ее закрепление в локальных нормативных актах организации
  • Создание шаблонов документов для размещения в системах электронного документооборота организации
  • Контроль соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в организации
  • Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами
  • Организация работы по переводу в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой в организации
Требования к образованию и обучению
  • Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления
  • Методические документы и национальные стандарты в сфере документирования
  • Правила составления различных видов управленческих документов
  • Общие требования к оформлению организационно-распорядительной документации
  • Порядок функционирования информационных систем документационного обеспечения управления
  • Структура организации и порядок распределения полномочий в области создания документов между ее структурными подразделениями и должностными лицами
  • Видовой состав управленческих документов организации
  • Правила составления текстов документов организации
  • Принципы и методы упорядочения состава документов и информационных показателей организации
  • Критерии оценки качества создаваемой документации
Требования к опыту практической работы
  • Проводить унификацию форм документов, применяемых в управленческой деятельности организации
  • Работать с шаблонами документов в информационной системе организации
  • Применять конкретные виды документов для реализации функций управления в организации
  • Разрабатывать стандарты документирования управленческой деятельности организации
  • Разрабатывать требования к информации, включаемой в документы организации
  • Совершенствовать систему документирования управленческой деятельности организации
  • Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов и документированной информации организации
  • Использовать организационную офисную технику в рамках своей профессиональной деятельности