Трудовая функция "Управление продуктами лизинговых услуг и маркетингом"

Код
H/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Организация разработки маркетинговой стратегии лизинговой организации
  • Контроль реализации маркетинговой стратегии лизинговой организации
  • Контроль оперативного внесения изменений в маркетинговую стратегию лизинговой организации в соответствии с рыночной ситуацией
Требования к образованию и обучению
  • Основы теории маркетинга, в том числе маркетинга лизинговых продуктов
  • Законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты, регулирующие лизинговую деятельность
  • Основы теории деловых коммуникаций
  • Основные рыночной модели управления продуктами лизинга
  • Передовой опыт реализации маркетинговых стратегий
Требования к опыту практической работы
  • Применять на практике маркетинговые стратегии продвижения на рынок финансовых продуктов в рамках лизинговой деятельности
  • Разрабатывать практикоориентированные маркетинговые стратегии в рамках лизинговой деятельности
  • Актуализировать маркетинговые стратегии в соответствии с передовым опытом в рамках лизинговой деятельности
  • Налаживать деловые коммуникации с контрагентами лизинговой организации в рамках лизинговой деятельности