Трудовая функция "Разработка плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживания"

Код
C/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение целей, задач и субъектов при разработке плана стратегического развития на основе перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания
  • Планирование взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
  • Оценка эффективности взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
  • Контроль реализации плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
Требования к образованию и обучению
  • Технология и методология внедрения банковских услуг, включая дистанционное банковское обслуживание
  • Основы эффективных межличностных коммуникаций
  • Методология проектного финансирования
  • Основные подходы к осуществлению организационных изменений, в том числе в системе дистанционного банковского обслуживания
Требования к опыту практической работы
  • Координировать деятельность кредитной организации по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
  • Вести переговоры с внешними контрагентами по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
  • Управлять проектами развития дистанционного банковского обслуживания
  • Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры по вопросам стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
  • Классифицировать и систематизировать информацию, необходимую для разработки плана стратегии дистанционного банковского обслуживания