Трудовая функция "Управление качеством результатов текущей деятельности фармацевтической организации"

Код
A/04.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Формирование стандартов качества закупки, приемки, хранения, реализации лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента, изготовления и отпуска лекарственных препаратов в условиях аптечных организаций
  • Внедрение стандартов качества деятельности фармацевтической организации
  • Организация мониторинга текущей деятельности организации на соответствие разработанным стандартам
  • Организация работы с фальсифицированной, недоброкачественной и контрафактной продукцией
  • Сбор и анализ информации по результатам мониторинга
  • Разработка и реализация корректирующих мероприятий по результатам анализа
Требования к образованию и обучению
  • Международные стандарты системы менеджмента качества
  • Критерии и показатели, характеризующие состояние обеспечения населения лекарственными препаратами
  • Фармацевтический менеджмент и система управления качеством; институциональные нормы в сфере управления качеством процессов, продуктов и услуг в фармацевтических организациях
  • Порядок действий в отношении фальсифицированной, недоброкачественной и контрафактной продукции
  • Делопроизводство, виды и формы документации
  • Порядок документального оформления результатов выполняемой работы
  • Методы и приемы урегулирования претензий потребителей
  • Требования охраны труда и пожарной безопасности
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать информацию в области здравоохранения и на основе анализа разрабатывать стандарты качества текущей деятельности
  • Планировать, координировать основные бизнес-процессы в фармацевтической организации, управлять ими
  • Проводить комплексный анализ деятельности фармацевтической организации
  • Проводить валидацию складских помещений
  • Организовывать обратную связь с работниками фармацевтической организации, поставщиками
  • Осуществлять устные и письменные коммуникации в общении с коллегами, потребителями и поставщиками
  • Организовывать обеспечение документооборота
  • Организовывать претензионную работу с потребителями
  • Организовывать претензионно-исковую работу с контрагентами