Трудовая функция "Анализ производственных возможностей исполнения заказа в соответствии с пожеланиями клиента и рыночной конъюнктурой печатной индустрии"

Код
D/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ параметров конкурентоспособности печатной продукции, сравнительный анализ конкурентов в выбранном сегменте рынка печатной индустрии
  • Определение возможности удовлетворения рыночного спроса в печатной продукции с точки зрения производственных мощностей и загрузки полиграфического производства
  • Оценка производственно-технологического потенциала для реализации востребованных видов полиграфических работ и достижения конкурентных преимуществ по срокам, качеству, себестоимости
  • Подготовка графиков приоритетной загрузки производственных участков полиграфического производства с учетом оптимальной себестоимости, сроков и качества
  • Использование технологического потенциала и производственных мощностей полиграфического производства с учетом оптимизации производственного решения для конкретного заказа
Требования к образованию и обучению
  • Основные инструменты маркетингового анализа печатной индустрии
  • Методы и алгоритмы расчета производственной загрузки с учетом профиля и специализации полиграфического производства
  • Технология полиграфического производства
  • Принципы процессного и системного подхода, применяемые в печатной индустрии
  • Основные методы и правила составления производственно-ассортиментной матрицы, применяемые в печатной индустрии
  • Общие принципы организации полиграфического производства и оперативно-календарное планирование
  • Методы технико-экономических расчетов по составлению оперативных планов на различные отрезки времени, применяемые в печатной индустрии
  • Основы статистических методов сбора и обработки информации
  • Нормативно-техническая документация процессов полиграфического производства
  • Режимы оптимального использования производственных мощностей полиграфического производства
  • Информационные технологии и средства автоматизации управления заказами в полиграфическом производстве
Требования к опыту практической работы
  • Использовать методы стратегического и маркетингового анализа для определения конкурентных преимуществ полиграфического производства в части производственно-технологической политики
  • Определять целевого заказчика полиграфического производства исходя из рыночной конъюнктуры и производственных возможностей
  • Анализировать производственную загрузку и резервы по каждой стадии технологического цикла полиграфического производства
  • Формировать предложения для мотивации рыночного спроса на приоритетные ассортиментные группы заказов печатной продукции, полиграфических работ в части производственно-технологической информации
  • Составлять производственно-ассортиментную матрицу (техническое задание на выпуск печатной продукции с учетом ее сложности)
  • Анализировать производственно-технологические издержки себестоимости при выпуске печатной продукции
  • Использовать подходы рационального производственно-календарного планирования полиграфического производства
  • Применять информационные технологии, средства автоматизации и программные продукты в полиграфическом производстве