Трудовая функция "Организация мероприятий по повышению эффективности потребительского кредитования"

Код
C/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Систематическое изучение конкурентной позиции кредитной организации на рынке потребительского кредитования для внесения предложений по совершенствованию условий потребительского кредитования
  • Разработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов в сфере потребительского кредитования
  • Мониторинг и контроль соблюдения персоналом в офисах банка стандартов поведения и взаимодействия с заемщиками
  • Выявление устойчивых высокорискованных и низкорискованных сегментов заемщиков для внесения соответствующих предложений в кредитную политику банка
  • Обучение персонала лучшим практикам в области потребительского кредитования
  • Организация мероприятий по досудебному взысканию просроченной задолженности по потребительским кредитам
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации о потребительском кредите
  • Нормативные документы Банка России о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности
  • Методология мониторинга и анализа показателей качества задолженности по потребительским кредитам и эффективности истребования просроченной и проблемной задолженности
  • Способы повышения эффективности деятельности персонала банка на различных этапах процесса потребительского кредитования
  • Методы расчета эффективности финансовой деятельности подразделения, осуществляющего потребительское кредитование
  • Методы анализа конкуренции на рынке потребительского кредитования
  • Принципы клиентоориентированного подхода
  • Локальные нормативные акты и методические документы, касающиеся вопросов реструктуризации задолженности физических лиц
Требования к опыту практической работы
  • Работать в специализированных аппаратно-программных комплексах
  • Рассчитывать эффективность деятельности подразделения потребительского кредитования
  • Организовывать мониторинг ценовых и неценовых условий потребительского кредитования в банках-конкурентах и делать выводы