Трудовая функция "Организация эффективной подготовки к участию в торгово-промышленной выставке"

Код
C/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Обеспечение своевременного оформления документации по участию организации-экспонента в торгово-промышленных выставках
  • Контроль оплаты участия организации-экспонента в торгово-промышленных выставках
  • Выбор оптимальной формы участия в торгово-промышленных выставках в соответствии с поставленными целями и задачами участия
  • Разработка проекта экспозиции
  • Распределение обязанностей работников выставочного стенда
  • Разработка программы участия в конкретной торгово-промышленной выставке
  • Организация приглашения целевых посетителей выставочного стенда организации-экспонента
  • Формирование программы переговоров на выставочном стенде организации-экспонента
  • Подготовка информационных, рекламных, сувенирных материалов для посетителей выставочного стенда организации-экспонента и представителей средств массовой информации
  • Подготовка работников организации-экспонента к работе на выставочном стенде
  • Обеспечение выполнения логистических процессов по доставке оборудования и экспонатов на выставочную площадку, организации трансферов и проживания работников, работающих на выставке
  • Взаимодействие с организаторами торгово-промышленной выставки
Требования к образованию и обучению
  • Технологии эффективного участия в торгово-промышленных выставках
  • Современные форматы торгово-промышленных выставок, а также мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
  • Возможности торгово-промышленных выставок как инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Виды современного выставочного оборудования
  • Современные подходы к проектированию экспозиции
  • Методы и инструменты эффективного управления проектами
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять выбор оптимальных инструментов выставочного маркетинга в соответствии с целями и задачами участия организации в торгово-промышленной выставке
  • Интегрировать маркетинговые цели и задачи организации в программу участия в конкретной торгово-промышленной выставке
  • Формировать маркетинговые материалы организации в целях участия в торгово-промышленной выставке
  • Определять приоритетных целевых посетителей и их интересы с учетом отраслевой специализации и особенностей формата конкретной торгово-промышленной выставки
  • Работать в графических редакторах