Трудовая функция "Формирование философии и стилистики бренда"

Код
D/01. 7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Дизайн-аналитика материалов по разрабатываемым проектам транспортных средств на основе исследований экономического и социокультурного состояния общества
  • Исследование тенденций в развитии дизайна транспортных средств и смежных областей промышленного дизайна
  • Разработка философии и стратегии развития дизайна бренда
  • Подготовка презентации по материалам дизайн-аналитики
Требования к образованию и обучению
  • Современные технологии и методы профессиональной работы
  • Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности
  • Этапы и сроки проектирования продукта
  • Современные мировые тенденции в области промышленного дизайна
  • Потребительские группы на мировых рынках
  • История развития промышленного дизайна
  • История бренда и его фирменный стиль
  • Перспективные направления развития техники и дизайна транспортных средств
  • Особенности использования транспортных средств
  • Тенденции социального, экономического и культурного развития общества
  • Тенденции развития технологий и материалов
  • Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта
Требования к опыту практической работы
  • Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
  • Анализировать современные мировые тенденции в области промышленного дизайна
  • Анализировать социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации
  • Анализировать и систематизировать информацию по дизайн-проектам
  • Выделять ценности, присущие бренду или организации
  • Формировать единый подход к разработке фирменного стиля продукции организации
  • Формулировать задачи и цели дизайн-проекта
  • Осуществлять мониторинг процесса выполнения поставленных задач, целей и методов их достижения
  • Выявлять приоритетные направления работы
  • Работать с графическими средствами и инструментами презентации
  • Пользоваться навыками устной презентации
  • Представлять дизайн-продукт или дизайн-стратегию организации