Трудовая функция "Дизайн-аналитика в области отделочных материалов, цвета и эргономики интерьера и экстерьера транспортного средства"

Код
B/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Сбор и систематизация информации о тенденциях в использовании отделочных материалов
  • Подбор стилевых аналогов, описывающих ощущения и настроение от будущего интерьера и экстерьера транспортного средства
  • Анализ достоинств и недостатков существующих решений в дизайне отделочных материалов с коммерческой, функциональной и стилевой точек зрения
  • Анализ информации по предпочтениям предполагаемых потребителей разрабатываемого транспортного средства
  • Анализ влияния цвета и материала на восприятие пользователей транспортного средства
Требования к образованию и обучению
  • Современные технологии и методы профессиональной работы в дизайне отделочных материалов транспортных средств
  • Регламентирующие нормы и отраслевые стандарты в сфере транспорта
  • Этапы и сроки проектирования продукта
  • Потребительские и рыночные ниши, задачи и коммерческие цели проекта
  • Фирменный стиль бренда и его дизайн-стратегия
  • Современные мировые тенденции в области применения отделочных материалов
  • Модельный ряд и характеристики продукции, выпускаемой организацией и конкурентами
  • Основы колористики и сочетания цветов
  • Технологические принципы работы с отделочными материалами
  • Принципы эргономики и инженерной психологии
  • Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
  • Графические и чертежные пакеты программного обеспечения и профессиональных инструментов
Требования к опыту практической работы
  • Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
  • Систематизировать полученные данные
  • Предлагать оптимальные решения на основе проанализированной информации
  • Отслеживать современные мировые тенденции в области промышленного дизайна и применения отделочных материалов
  • Создавать стилевой ряд с ключевыми визуальными элементами, влияющими на восприятие продукта
  • Соблюдать единый подход к разработке фирменного стиля продукции организации
  • Работать в специализированных графических пакетах
  • Пользоваться навыками устной презентации и методами работы с заказчиками и участниками проекта