Трудовая функция "Создание концептуального проекта транспортного средства"

Код
A/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Поиск образа транспортного средства в эскизах, исходя из результатов дизайн-аналитики и требований технического задания
  • Создание референсных листов для формирования приоритетного стилевого направления разработки концептуальной формы экстерьера или интерьера транспортного средства
  • Разработка предложений по стилю и закономерностям формообразования транспортного средства
  • Внесение рациональных компоновочных решений и конструктивных изменений с целью повышения функциональности и эстетической привлекательности для потребителя разрабатываемого транспортного средства
  • Создание эскизной компоновочной схемы транспортного средства
  • Подготовка регулярных презентаций в процессе разработки образа транспортного средства для обсуждения созданных вариантов с участниками проекта и заказчиком
Требования к образованию и обучению
  • Современные приемы работы с формой и закономерности формообразования в экстерьерах и интерьерах транспортных средств
  • Этапы и сроки проектирования разрабатываемого продукта
  • Технические требования к продукту при разработке новой концепции транспортного средства
  • Варианты компоновочных, конструкторских и технологических решений в дизайне транспортных средств
  • Особенности архитектуры и устоявшиеся пропорции различных классов и типов кузовов транспортных средств
  • Принципы функционирования основных агрегатов, входящих в состав транспортных средств
  • Регламентирующие нормы и отраслевые стандарты в сфере транспорта
  • Законы и приемы композиции в дизайне
  • Законы построения перспективных изображений
  • Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
  • Современные тенденции в области промышленного и транспортного дизайна
  • Понимание взаимосвязей между стоимостью объекта, объемом продаж, используемыми технологиями и материалами
  • Фирменный стиль бренда
  • Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта
Требования к опыту практической работы
  • Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
  • Подбирать стилевые аналоги для референсных листов, подходящие под выбранную стилистику и создающие комплексное представление о разрабатываемом объекте, его характере и концепции формообразования
  • Передавать заданный характер, эмоции и ощущения в пластике разрабатываемого объекта
  • Свободно работать с формой и пластикой объектов, трансформировать их объемы и поверхности
  • Предлагать неординарные и креативные пластические решения в дизайне транспортных средств
  • Создавать гармоничный образ и сбалансированную композицию элементов, линий, поверхностей и общих объемов в экстерьере или интерьере разрабатываемого транспортного средства
  • Рисовать с помощью традиционных и электронных графических средств
  • Создавать эскизные и демонстрационные рисунки
  • Передавать форму и объем за счет художественных приемов
  • Производить комплексный анализ предложенных технических и компоновочных решений
  • Компоновать агрегаты транспортного средства и элементы кузова
  • Учитывать элементы фирменного стиля бренда при разработке транспортных средств
  • Работать с графическими средствами и инструментами презентации
  • Пользоваться навыками устной презентации
  • Находить решение проблем, возникающих в процессе работы над продуктом
  • Работать в команде