Трудовые действия |
- Проведение со спортсменами тренировок на основе комплекса общеразвивающих и специальных упражнений соответствующих специфике соревновательной деятельности и технике вида спорта, спортивной дисциплины
- Определение и установление режима тренировочного процесса спортсменов - членов спортивной сборной команды
- Обучение спортсмена (спортсменов) приемам и методам тренировок для достижения спортивного результата
- Подготовка спортсмена на тренировочных сборах в соответствии с указаниями старшего тренера спортивной сборной команды
- Проведение со спортсменами тренировок на основе комплекса специальных упражнений, соответствующих специфике соревновательной деятельности и технике вида спорта, с целью развития технической подготовки
- Контроль выполнения спортсменом (спортсменами) индивидуального и групповых планов спортивной подготовки
- Контроль соблюдения спортсменами антидопинговых правил
- Контроль прохождения спортсменами медицинских осмотров, обеспечение выполнения рекомендаций медицинских работников
- Обеспечение безопасности при проведении занятий и тренировок спортсменов спортивной сборной команды Российской Федерации (по виду спорта, спортивной дисциплине)
|
Требования к образованию и обучению |
- Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта (правила избранных видов спорта, нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий по избранным видам спорта; федеральные стандарты спортивной подготовки по избранным видам спорта; общероссийские антидопинговые правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и антидопинговые правила, утвержденные международными антидопинговыми организациями); методы предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и правила, устанавливающие ответственность за такое противоправное влияние
- Олимпийская хартия Международного олимпийского комитета
- Положения, правила и регламенты проведения международных спортивных соревнований, принятые международными федерациями по видам спорта
- Устав Олимпийского комитета России
- Санитарно-гигиенические требования к организациям дополнительного образования, дошкольным, общеобразовательным, профессиональным образовательным организациям, организациям высшего и дополнительного профессионального образования, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
- Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса по видам подготовки
- Методика преподавания
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Режимы тренировочной работы
- Предельные тренировочные нагрузки
- Объем индивидуальной спортивной подготовки
- Структура годичного цикла (название и продолжительность периодов, этапов, мезоциклов)
- Психологические особенности спортсменов с учетом возраста и основы возрастной педагогики
- Специфика проведения тренировочных занятий, а также требования к технике безопасностив условиях тренировочных занятий и соревнований
- Требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию
- Международные стандарты Всемирного антидопингового агентства (далее - ВАДА)
- Комплексы общеразвивающих и специальных упражнений, соответствующие специфике выбранного вида спорта
- Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта со спортсменами разного возраста
- Технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов
- Правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами
- Этические нормы в области спорта
- Правила охраны труда и пожарной безопасности
|
Требования к опыту практической работы |
- Обеспечивать выполнение индивидуальных и групповых планов тренировок
- Поддерживать высокий уровень спортивной мотивации
- Показывать образцово и наглядно выполнение упражнений
- Пользоваться контрольно-измерительными приборами
- Выявлять своевременно угрозы и степени опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
- Оказывать первую помощь, правильно
использовать средства огнезащиты, средства индивидуальной защиты
- Пользоваться спортивным инвентарем
- Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|