Трудовые действия |
- Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи
- Совместный просмотр и обсуждение кино- и видеоматериалов, в том числе трансляций спортивных соревнований, обучающих и научно-популярных фильмов
- Организация встреч обучающихся с известными спортсменами
- Оказание методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся
- Обеспечение безопасности при проведении теоретических занятий, встреч, лекций на спортивно-оздоровительном этапе
|
Требования к образованию и обучению |
- Возрастная и специальная педагогика и психология
- Физиология и гигиена
- Методика преподавания
- Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса по видам подготовки на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки
- Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта (правила избранных видов спорта, нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий по избранным видам спорта; федеральные стандарты спортивной подготовки по избранным видам спорта; общероссийские антидопинговые правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и антидопинговые правила, утвержденные международными антидопинговыми организациями); методы предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и правила, устанавливающие ответственность за такое противоправное влияние
- Санитарно-гигиенические требования к организациям дополнительного образования, дошкольным, общеобразовательным, профессиональным образовательным организациям, организациям высшего и дополнительного профессионального образования, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
- Основы спортивной медицины, медицинского контроля и способы оказания первой помощи
- Правила проведения подвижных спортивных игр
- Комплексы общеразвивающих упражнений, имитационных упражнений, упражнений для освоения элементов и формирования простых целостных двигательных действий
- Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, коллегами по работе
- Педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода
- Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов
- Основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Этические нормы в области спорта
- Правила охраны труда и пожарной безопасности
|
Требования к опыту практической работы |
- Поддерживать учебную дисциплину во время занятия
- Рассказывать в доступной и увлекательной форме о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, медицинской помощи
- Показывать в простой и доступной форме выполнение упражнений, техники оказания первой доврачебной помощи
- Выявлять угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
- Оказывать первую помощь, правильно использовать средства огнезащиты, средства индивидуальной защиты
- Использовать информационные технологии, в том числе средства подготовки и демонстрации презентаций, видеофильмов, иных образовательных ресурсов
|